Что такое хорошо и что такое плохо

О кино
Сюжет

Год: 1969
Страна: СССР
Жанр:  Союзмультфильм
Время: 00:09:51
Возраст: 6+
Перевод: Русский

О маленьком любознательном мальчонке, который интересуется у папы дефинициями хорошо-плохо, писал Владимир Маяковский в 1925 году, а режиссёр Ефим Гамбург через сорок четыре года облёк произведение в визуальную форму. Мультфильм Что такое хорошо и что такое плохо принадлежит сборнику фильмов для самых маленьких, где рассказчики — весёлые человечки, здесь — Волшебный Карандаш и его товарищ, собачка Ластик.

» развернуть

Создатели фильма сплошь именитые и известные люди. Музыку к картине и песни на слова поэта Юрия Энтина (Зима в Простоквашино, Летучий корабль, Бременские музыканты) написал корифей советского музыкального олимпа Владимир Шаинский (Вместе весело шагать, Песня про крокодила Гену). Озвучивал мультяшных персонажей неподражаемый Олег Анофриев.

Смотреть мультфильм Что такое хорошо и что такое плохо и познавательно, и интересно. Лента являет собой пример удачно созданного визуального просветительского материала, содержащего правила поведения для малышей. Обучающие функции успешно замаскированы под лёгким, понятным текстом, за что отдельное спасибо Владимиру Владимировичу Маяковскому, весёлой музыкой, красочными картинками. Главным героем выступает Волшебный Карандаш, который не только умеет говорить и петь, но и выкидывает весьма смешные коленца, такой себе конферансье отдельно взятого анимационного фильма.

Никто и не подумает спорить о важности соблюдения гигиены, но как привить этот навык, сделать так, чтобы малыш выполнял необходимые действия, не был неряхой? И здесь на помощь придёт данный мультфильм. Кроме того, он научит бережному отношению к вещам и познакомит с азами морально-этических норм поведения, например, такими, как защита маленьких и слабых. Здесь также поддаются оценке понятия смелость и его антипод — трусость. Ясно, что смелым родиться нельзя, им можно стать при условии правильного воспитания.

Действие, происходящее на экране, подкупает своей искренностью, а элементы интерактивности придают картине, имеющей почтенный возраст сорок шесть лет, современности.

И, в завершении ленты, подытоживая всё вышесказанное, сделан логичный вывод, как надо поступать. Такая подача материала, с конечным резюмированием, как нельзя лучше соответствует детскому восприятию информации.

» свернуть