«Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга наполнен ссылками и пасхальными яйцами к классическим фильмам, и теперь Warner Bros. выводит маркетинговую кампанию фильма на новый уровень. Они выпускают плакаты, которые явно подтверждают эти отсылки и даже выставляют их в качестве рекламы. Фильм режиссера основан на сценарии Зака Пенна (Люди Х и Мстители) и Эрнеста Клайна, который написал оригинальный роман «Первому игроку приготовиться», опубликованный в 2011 году.

Действие фильма происходит в 2045 году. Повествование следует за подростком Уэйдом Уотсом, который пытается завершить задание в ОАЗИС — виртуальном мире который позволяет людям сбежать от повседневности. Тот, кто завершает задание, наследует состояние Халлидея, создателя системы, и всю собственность ОАЗИС. «Первому игроку приготовиться» был готов уже в декабре 2017 года, но создатели перенесли релиз фильма на март 2018 года, чтобы избежать конкуренции со «Звездными войнами». Из-за этого студия не начинала рекламировать фильм до конца 2017-го, когда они выпустили первый трейлер для фильма. Хотя новый трейлер и несколько промо с тех пор появились на свет, студия продолжает маркетинговую кампанию фильма с помощью дюжиных постеров.

Плакаты отдают дань уважения «Матрице» (1999), «Стальному Гиганту» (1999), «Рэмбо : Первая Кровь» (1985), «Назад в Будущее» (1985), «Бегущему по лезвию» (1982), и многим другим фильмам.

Ready Player One (Homage Posters)

«Первому игроку приготовиться» может стать одним из самых больших фильмов, давящих на ностальгию в истории, благодаря своим бесчисленным отсылкам и пасхальным яйцам. Однако все это лишь часть истории. Фильм также расскажет историю классической группы мятежников, пытающихся свергнуть злую корпорацию. Насколько это будет интересно — узнаем, когда посмотрим.