Вышедший в конце марта блокбастер Стивена Спилберга продолжает приносить доход Warner Bros., доминируя на китайском рынке.

«Первому игроку приготовиться» отличается от других фильмов Спилберга тем, что картина продолжает собирать кассу в течение всей недели, не потеряв позиции после первых выходных. Из-за этого сборы во вторые выходные снизились всего на 40%.

Издание Deadline сообщает, что «Первому игроку приготовиться» добавил в свою копилку около 42 миллионов долларов только в Поднебесной, что довело общую сумму в стране до колоссальных 161,3 миллиона долларов. Это делает ленту как крупнейшим релизом Голливуда в 2018 году в Китае, а также самым успешным проектом Warner Bros. в стране. На территории США картина собрала за вторую неделю еще $25 млн, а общая касса по всему миру составляет 391,3 миллиона долларов.

Скорее всего, к концу проката фильм сможет преодолеть отметку в 500 миллионов долларов. Учитывая бюджет в $150-175 млн, лента сможет окупиться в прокате и принести студии небольшую прибыль.