Режиссер саги «Безумный Макс» Миллер и дизайнер Гай Норрис разбирают практические методы, использованные для съемки одной из самых масштабных сцен фильма «Фуриоса». Действуя как прелюдия к «Безумному Максу: Дороге ярости», последняя часть популярной апокалиптической франшизы Миллера рассказывают о происхождении персонажа Фуриоса. Её на этот раз исполняет Аня Тейлор-Джой. Как и его предшественник, «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» получил восторженные отзывы. В нём есть несколько потрясающих экшен сцен. Включая ту, в которой Фуриоса помогает отразить нападение на военный бункер.
В недавнем интервью Миллер и Норрис объясняют, как появилась сцена Фуриосы с военной бункером. И почему это важно для персонажа Тейлор-Джой. Сцена была спланирована с помощью инструмента под названием Proxy. Это позволило Миллеру и Норрису планировать все в цифровом формате, прежде чем снимать это в камеру. Сын Норриса, Харлан, был ключевым каскадером. Он привнес жизнь во всю эту сцену, особенно в сценах со скользящим по песку и парашютами.
«В основном, это ускоренный курс для настоящего дорожного воина. Фуриоса должна учиться на ходу. У нее нет времени думать — ей нужно импровизировать. И мы видим, из чего она сделана. Это фильмы, в которых мы не нарушаем законы физики. Здесь нет летающих людей или летающих транспортных средств»
Cцена с пассажирскими грузами в фильме «Фуриоса»
«Безумный Макс: Дорога ярости» широко считается одним из лучших экшн-фильмов последних десятилетий. В нём происходит одна длинная автомобильная погоня. Военный бункер действительно является центральным транспортным средством на протяжении всей истории. И это то, что Фуриоса использует для того, чтобы вывезти жен Несмертного Джо из цитадели. Военный бункер оказывается под осадой не только силами Джо, но и разбойниками из пустошей. Он становится огромной колесной крепостью. Её и Фуриоса, сыгранная Шарлиз Терон, и Макс Том Харди, должны защищать любой ценой.
«Дорога ярости» и «Фуриоса» имеют ряд различий в повествовании. Последний больше напоминает одиссею, чем фильм о погоне. Как намекает Миллер, первая крупная сцена с военным бункером — это момент, когда зрители действительно видят Фуриосу в действии в первый раз. Она показывает себя как настоящий воин, лазая в, через, под и вокруг бункера, защищая его.
Не пропускайте новинки, подписывайтесь на наш канал.