Во время съёмок фильма «Как приручить дракона» на площадке создавалось ощущение живых легенд. Джерард Батлер вновь получил роль Стойика Великого и вернул сценам силу в присутствии. Его костюм весил около 40 килограммов. Более того, актер носил семь тяжёлых слоёв, шкуру зверя и огромную бороду. Это придало образу внушительность и готовность к битве. Молодой актёр Мейсон Темс сказал, что люди на съёмочной площадке «немного прижимались» ближе к нему при появлении Батлера — настолько он казался внушительным. Такие детали подчеркивают реализм фильма.
Сцены снимали преимущественно на природе и в пленительном формате IMAX. Оператор Билл Поп использовал практические наборы, а не только CGI. Благодаря этому сцены полёта с Беззубиком выглядели живыми. Кроме того, к съемкам вернулся режиссёр Дин Деблоа, что добавляет связи с оригинальной анимационной трилогией. Именно вживую Батлер оживлял легендарного викинга — его голос, походка и энергия создавали атмосферу мощи и традиции.
Роль Батлера добавила глубину в «Как приручить дракона»
Батлер вернулся к роли Стойика Великого после семилетнего перерыва. Он впервые сыграл персонажа в анимационной версии, а сейчас оживил его образ. Его присутствие на площадке было настолько сильным, что многие участники съёмок описали ощущение прилива энергии. Именно так герой должен восприниматься — как вождь, а не просто персонаж.
Тем более Батлер сыграл именно для молодых актёров, таких как Темс и Нико Паркер, сильного отцовского персонажа. Темс оценил актерскую химию между ними. Поэтому эмоциональные сцены между отцом и сыном получили дополнительную глубину. Кроме того, такие сцены усиливают драму фильма и делают её более человечной. Таким образом «Как приручить дракона» выходит за рамки простого фэнтези.
Технологии и творчество в фильме
Съёмки «Как приручить дракона» отличались высоким сочетанием практической и цифровой технологии. Спецэффекты создавали студии Framestore и DNEG. Аниматоры использовали куклы и макеты дракона для взаимодействия с актёрами. Более того, они установили специальные геркулесовские платформы для полётов. Это позволяло актёрам запечатлеть движение, близкое к реальному.
Кроме того, оператор задействовал IMAX‑камеры, чтобы достигнуть панорамной съемки полётов. Режиссёр и команда стремились сохранить дух оригинального фильма. Поэтому фильм собирал не только визуальные сцены, но и эмоциональные моменты. Эти решения сделали «Как приручить дракона» завораживающим как визуально, так и повествовательно.
Не пропускайте новинки, подписывайтесь на наш канал