Вторник, 12 ноября, 2024
ДомойКиноТом Хэнкс предупредил о работе со Стивеном Спилбергом

Том Хэнкс предупредил о работе со Стивеном Спилбергом

Том Хэнкс поделился своим предостережением для актёров, работающих со Стивеном Спилбергом. Два легендарных деятеля кино, Хэнкс и Спилберг, работали вместе над пятью полнометражными фильмами. Начиная с военной драмы «Спасти рядового Райана». Затем они вновь объединились для создания фильмов «Поймай меня, если сможешь», «Терминал», «Шпионский мост» и «Секретное досье». Кроме того, они стали исполнительными продюсерами военных мини-сериалов на HBO – «Братья по оружию» и «Тихий океан».
Во время недавнего интервью Том Хэнкс рассказал о своём предостережении актёрам, которые работают со Спилбергом. Он описал уникальный стиль Спилберга: иногда режиссёр готовится досконально и точно знает, что хочет сделать. А в другие моменты, например, при съёмках на мосту Глинике для «Шпионского моста», он не имеет чёткого плана и полагается на идеи актёров.
Том Хэнкс: «Последние несколько проектов, в которых я участвовал, проходили так. На съёмках «Шпионского моста» и, в основном, только на «Шпионском мосту», я собрал всех и сказал: «Слушайте, друзья, бывают такие дни, когда мы приходим на площадку, выучив все реплики, пройдя сцену, подготовившись, и, когда мы окажемся на съёмочной площадке, Стивен уже сделает всю работу за нас. Нам остаётся только погрузиться в пространство. Потому что Стивен управляет историей с кинематографической точки зрения. А иногда, друзья, мы придём, зная материал наизусть. Но нам не понадобится это знание, потому что мы должны быть готовы предложить своё видение»

Что предостережение Тома Хэнкса значит для актёров, работающих со Стивеном Спилбергом?

Том Хэнкс описал уникальную динамику, которую испытывают актёры, работая со Спилбергом. Он балансирует между полной подготовкой и абсолютной открытостью к новым идеям. В сценах, где у него есть чёткая картина, Спилберг уверенно направляет актёров, используя свою режиссёрскую интуицию и знания, чтобы управлять каждым аспектом, от углов съёмки до ритма. Ярким примером этого является «Челюсти», где Спилберг тщательно продумал ключевые кадры.
Том Хэнкс подчёркивает способность Спилберга быть одновременно подготовленным и гибким, подстраиваясь под нужды каждого момента. Во время съёмок «Челюстей» механические акулы часто выходили из строя. Спилберг был вынужден отказаться от первоначального плана, передавая присутствие акулы с помощью различных кинематографических приёмов. Включая зловещий саундтрек Джона Уильямса. Когда это необходимо, Спилберг склонен к спонтанности, призывая актёров и других участников проекта внести свой вклад в развитие сцены. Такой гибкий подход позволяет актёрам формировать сцены и влиять на повествование.
Не пропускайте новинки, подписывайтесь на наш канал.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
- Advertisment -spot_img

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ