В декабре 2024 года издательское подразделение компании Xbox достигла выдающихся результатов. Она стала крупнейшим в мире издателем месяца с доходом в 465 миллионов долларов. Значительная часть этой суммы, а именно 64%, поступила от продаж игр Xbox на консолях PlayStation. Это стало возможным благодаря успеху игры Call of Duty: Black Ops 6.
Call of Duty: Black Ops 6 сыграла ключевую роль в достижении этих показателей. В ноябре платформа Call of Duty HQ, включающая эту игру, привлекла 38 миллионов пользователей. Это обеспечило прочную основу для успешных продаж в декабре. Таким образом, популярность игры на разных платформах значительно увеличила доходы Xbox.
Сравнение Xbox с другими издателями
На втором месте по доходам оказалась издательское подразделение компании Electronic Arts (EA). Ее показатель составил 366 миллионов долларов. Основным драйвером доходов EA стала игра EA Sports FC 25. Несмотря на успех игры, разница в доходах между двумя компаниями достигла 100 миллионов долларов. Это подчеркивает доминирование Xbox.
В декабре 2024 года в игровой индустрии наблюдались другие важные события. Например, в день Рождества игроки провели 30 миллионов часов, играя в Fortnite. Этот показатель превысил 20 миллионов часов, затраченных на игры серии Call of Duty. Кроме того, Marvel Rivals достигла 29 миллионов ежемесячных активных пользователей. Path of Exile 2 принесла 148 миллионов долларов дохода.
Влияние мультиплатформенности на доходы издательского подразделения Xbox
Важно отметить, что значительная часть доходов Xbox поступила от продаж на консолях конкурентов. В частности, речь идет о PlayStation. Это подчеркивает важность мультиплатформенного подхода в индустрии. Игры, доступные на нескольких платформах, имеют больший потенциал. Следовательно, это ведет к увеличению доходов.
Заключение
Таким образом, декабрь 2024 года стал знаковым месяцем для Xbox. Компания заняла лидирующую позицию среди издателей благодаря успешным релизам. Также стратегия распространения игр сыграла ключевую роль. Успех Call of Duty: Black Ops 6 и значительные продажи на PlayStation доказывают важность гибкости. Ориентация на потребности игроков остается решающим фактором.